Ver thik, her ek kom!
кусок тренинга, вряд ли интересно. Но что-то примерно такое я рассказываю подчиненным) Не в формате тренинга, зато работает))

Комментарии
08.03.2015 в 03:28

Выходя из пике, ты уходишь в вираж(с)
Madchen Gretchen, насчет человеческого отношения к клиентам я соглашусь: это такие же люди, что и ты сам. А вот когда за маленькую зарплату хотят навешать разных обязанностей, которые ты не должен выполнять, включая особое отношение к клиентам, прыганье на лапках вокруг него, то начинаешь ненавидеть и такую работу и клиентов и только один выход - уйти. Немного не в тему, но близко к ней.
08.03.2015 в 03:35

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Ну кстати подпишусь под каждым словом. И все эти "Я за такие деньги еще и работать должна?" порядком вымораживают.
А еще, в качестве вполне говорящего за себя примера... Когда работала в "Эксперте", иногда к нам заваливались клиенты с просьбами продать какой-нибудь старый номер журнала - ну, почему бы и нет. И вот однажды, когда рабочий день уже закончился, а я чуть закопалась и не ушла в первые 10 секунд, звонит мужик - эгей, люди, я к вам приехал, а продадите?.. И номера-то нужны - древнее некуда. Сказала ждать на проходной, а я буду искать. В отделе такого старья давно нет. Я на ресепшен - оттуда все свалили. К производственникам - тоже свалили. Нашла логистов. Пошли охотиться на журналы по кабинетам вместе. Надыбали. Спустя 15 минут, вся в мыле, притаскиваю мужику эти журналы - а у него глаза на лбу. Потому что он не ожидал, что мы возьмем и найдем. И не ожидал улыбки, а не "ходят тут всякие". Еще минут 10 вдохновенно вещал о моей неземной доброте. А я стояла и думала - блин, как же у нас в стране клиентов-то не любят, если, просто хорошо сделав свою работу, обнаруживаешь такую массу изумления и благодарностей.
08.03.2015 в 03:56

горе от ума.
Всё справедливо, единственное, что искренне удивило - это про 300 рублей за погрузку сумки в багажник. Мне всегда как-то сами всё грузили - опыт русского провинциального городка и крупного испанского города пока что, насчет Москвы не знаю...Поразило просто до глубины души. Бывает же. Ну такое только в России, наверное. Я как-то беседовала с одной испанкой на тему сервиса, она меня уверяла (да и своим примером мне всячески доказала, как и многие другие), что у них всё для клиента, и человеческое отношение включено. Платила я совсем немного, но отношение всегда было одинаковым, сколько бы ни платила. А у нас когда я с конкретной претензией в московскую фирму позвонила, менеджеры вместо адекватного ответа на вопросы и трубки швыряли, и переспрашивали по сто раз, и потом какой-то детсад в духе "вы такого не говорили" когда я им написала дважды и по телефону еще напомнила...:facepalm: И никакой ответственности за качество своей работы. Сдал хоть как - и хоть бы что. И я такое вижу повсеместно, за любые деньги, и даже притом, что я всегда вежливая и адекватная. В общем, бред.
08.03.2015 в 11:49

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
*Ланс, это обратная сторона медали, не менее неприятная, да.:(
08.03.2015 в 12:02

Ver thik, her ek kom!
*Ланс, Если человек идет в продажи (любые), то понятно, что "прыганье вокруг клиентов" будет, и еще как будет. Потому что клиент приходит не к Васе-Пете- Маше, а в компанию. И платит деньги. Свои, кровные. И вот эти внутренние разборки, кто за что и сколько получает меня, как клиента, не гребут, извините. И моих клиентов это тоже не волнует ни разу.
Не нравится работа в продажах? Всегда можно пойти, ну, не знаю, на склад. Пельмени лепить. Салатики резать.
Просто я сама "продажник", к тому же работодатель))
Паучишко, блин, как же у нас в стране клиентов-то не любят, если, просто хорошо сделав свою работу, обнаруживаешь такую массу изумления и благодарностей. Вот да. Зато какое раздолье для мошенников))
Never Malkavian, Мне всегда как-то сами всё грузили - опыт русского провинциального городка и крупного испанского города Вот это ключевое, наверное. В маленьком городке конкуренция большая, фирм не так много, плюс все друг друга знают. А тут... Нет, таксисты в других фирмах и помогут, и погрузят, все же от человека зависит. А еще у нас есть совершенно замечательный дядька-грузоперевозчик. Он мебель и привезет, и донести поможет, и собрать, а берет недорого. Естественно, все наши переезды, покупки мебели - только с ним. И друзьям его рекомендуем)) Мужик не берет отдельные деньги за каждый чих - так у него и клиентов целое море, с ним теперь договариваться аж за неделю надо - вечно занят))
12.03.2015 в 13:42

Это то, чему Вы научились - вдохновлять, опуская?
Неудивительно, что у вас такая текучка кадров. Сотрудники любой компании - те же истосковавшиеся по доброму слову россияне, что и их клиенты.
12.03.2015 в 21:13

Выходя из пике, ты уходишь в вираж(с)
"Не нравится работа в продажах? Всегда
можно пойти, ну, не знаю, на склад.
Пельмени лепить. Салатики резать."
Хм...по своему опыту скажу, что и на складе имеются продажники и клиенты))) Я уже столько всякого понаслушался и понасмотрелся от клиентов, хоть и не манагер)) У тебя прозвучало как-то пренебрежительно про склад и салатики (или это мои тараканы так среагировали на слова)))
14.03.2015 в 13:09

Ver thik, her ek kom!
Floctus, А кто сказал, что у меня текучка?))) Вы где это увидели?)
Потрясающая способность - самой придумать, самой поверить, и кого-то в своих же измышлизмах обвинить)) К вашему сведению, со мной до сих пор работают люди, с которыми мы начинали, еще со смежной сферы, 10 лет назад, ога)))
*Ланс, Это не пренебрежительно, это все-таки работа, которая не связана напрямую с общением с клиентами. Ну ОК, лаборантом можно пойти, экспертом-криминалистом, так лучше?)
14.03.2015 в 16:12

Выходя из пике, ты уходишь в вираж(с)
Madchen Gretchen, о да)))) Патологоанатомом, чтобы показать всю любовь к клиенту))))
14.03.2015 в 19:03

Ver thik, her ek kom!
*Ланс, Ну, с родственниками тоже дело иметь придется, канеш) Но они не клиенты, а просто так получилось.
14.03.2015 в 21:32

Madchen Gretchen, у вас неоднократно записи про увольнения.
однако, если ошибаюсь, прошу прощения. что не отменяет того, что мотивируете вы через негатив.
14.03.2015 в 22:30

Ver thik, her ek kom!
Floctus, Очень может быть. Но те, кто остается - это действительно крепкие профессионалы, а не те, кто ходит на работу за добрым словом. Кстати, в кризис многие закрываются, а мы развиваемся. Так что вопрос, как именно нужно мотивировать, более чем спорный.
25.03.2015 в 20:08

Madchen Gretchen, все понятно, но зачем же вы так упорно противопоставляете профессионалов и тех, кто желает к себе доброго слова? О.о
ведь в данном случае речь не о том, что "доброе слово" - отсутствие констркутивной критики со стороны начальства, например.
мы с вами определенно по-разному мыслим.
для меня профессионал начинается с самоуважения. а самоуважение - это отсутствие отношения к себе в духе "пока не пнешь - не полетит".
26.03.2015 в 22:05

Ver thik, her ek kom!
Floctus, Мы не по-раному мыслим. Это вы себе придумали, что я - эдакий сатрап, всех пинающий, ну а я просто не хочу оправдываться, вот и все))
А на деле все не так, просто примите это, как данность))
04.04.2015 в 22:27

Madchen Gretchen, негативную мотивацию Вы подтвердили сами.) это и есть пинать.)

впрочем, Вы правы, оправдываться действительно незачем

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail