Я вчера совершила страшное преступление против личности - перевела котиков на сухой корм.
Пакость после отравления долго не могла оправиться, была худа, бледна, шерсть свисала неаккуратными клоками и собиралась в колтуны. Решила не симать ее с диетического питания, более того - назначила ей усиленный стол. Плюс витамины, минеральные добавки и прочая. Вспомнила университетский курс кормления, иии понеслась. Куриная грудка, чуть позже - печень, почки, говяжий рубец, прочий ливер, редко - рыба, все это с вкраплениями круп и овощей. Если сильно уж задалбывало - покупала баночный корм. А так - на рынок, закупка на неделю, это заморозить, это сварить, это обдать кипятком, это так скормить.
Пакость округлилась, обросла шерстью, набрала приличную мышечную массу, что же касается Локиньки - о него и вовсе уже осетров глушить можно. И я решила - хватит. Пошла в магазин и купила кисонькам "сушку".
Кисоньки бодро нарезали круги у мисок в ожидании ужина. В миски посыпались сухари. Кисоньки посмотрели на миски, на меня... снова на миски, снова на меня и принялись прилежно закапывать содержимое, всем видом показывая, что место этому - в лотке. "А жрать-то где?" - отчетливо читалось на их недоуменных мордах. Открывание холодильника сопроводилось ликующим мявом, правда, вытащенная оттуда цветная капуста энтузиазма поубавила. Пока ужинала - сидели вокруг, умильно заглядывали в глаза, периодически порываясь сунуть морду в тарелку - не возникло ли там мясо внезапно?
Уходила из кухни под негодующие вопли "Эээ, куда? А ужин?!"
Сначала котики пришли гладиться, думая таким образом умилостивить меня. Потом принялись кусаться. Потом дружно изобразили голодный обморок. Не помогло. Мое жестокое сердце так и не дрогнуло при виде столь мучительных страданий.
Утром на кухне был устроен пикет с транспарантом "Верните нашу еду!" Пикет перешел в стихийный митинг. Из толпы явственно слышались выкрики "Доколе?" "Долой!" и что-то про ущемление гажданских прав и свобод.
В миску снова посыпалась сушка (миски, к слову, оказались пустыми - голод, как известно, не тетка)
Котики посмотрели на меня, как работники текстильной фабрики на руководство, которое выплатило зарплату мало, что с задержкой, так еще и трусами. Ропот усилился. Митинг быстро перерос в массовые беспорядки. Локинька повис на кухонной шторе с целью ее оборвать. Пакость демонстративно взгромоздилась на стол и принялась швыряться предметами. Кухонное полотенце быстро восстановило порядок, правда, настроения масс от этого только ухудшились.
Выхожу на работу, открываю дверь - кисоньки дружно устремляются в подъезд, явно с целью получить у соседей статус беженцев и кило печенки. Были принудительно депортированы обратно, дверь захлопнулсь...
В общем, если я по возвращении домой обнаружу в квартире толпу корреспондентов, Павла Астахова и представителей ООН и Гаагского суда - я даже не удивлюсь))