Это было... странно. С первого же дня - странно.

Мы были просто подругами, скорее даже - приятельницами, ведь едва знакомы. И речи не было о чем-то большем, я же в отношениях, я же не могу и не должна..

Мы ехали в метро, и я поймала себя на том, что тщательно контролирую пространство. Оберегаю. Не даю толкнуть, наступить на ногу, даже просто испугать. На эскалаторе - сзади и чуть сбоку, чтобы все, кто бежит - пробегали мимо. Без последствий. В переполненном вагоне - растолкать всех и поставить в угол возле двери - там безопасно. И все - на автомате, удивляясь постфктум. Что, черт возьми, происходит? Что со мной? Кто она мне? Только бы не заметила.

Не заметила, ага, как же...
- Знаешь.. Мне с тобой так хорошо, так спокойно!

Отлично. Мне зато неспокойно, более чем. Я тогда еще не понимала, что мое "Яженемогу" уже никому не нужно. Да я зачем я ей - в полтора раза старше, с кучей проблем, замордованная, по сути, тетка, виды видавшая, а тут такая девочка-девочка, и молодая совсем. А я... А еще я в толк взять не могла - что это со мной. Откуда? Почему? Я должна делать то и вот то, чувствовать так, жить эдак, а тут все против моей воли, все не так, самоконтроль летит в таартарары, и я сделать с этим ничего не могу, что самое страшное.

Но, видимо, не все в этом мире подчинено логике и здравому смыслу, простым соображениям и общепринятым схемам. И норны сплели наши нити так, как сочли нужным.

И правильно сделали.