Была у нас на ТВ корреспондент - Наташа Р. Ну, нормальный такой корр, звезд с неба не хватала, но сюжетики вполне себе делала, и, в целом, неплохие.
А корреспондентов, отработавших с полгода примерно, иногда ставили выпускающим редактором. На самом деле, выпускающих у нас было двое, и работали они посменно, но - все же живые люди, кто-то мог заболеть, в отпуск уйти - да мало ли. Ну, стало быть, корры их заменяли.

Выпускающий редактор - по сути, логист. На смене 12 корреспондентов, 4 оператора, 3 машины и две монтажки. И весь этот поток надо распределить сначала по съемкам, а после на монтаж. Но заниматься этим распределением должен все же журналист - ибо есть приоритетные съемки, есть те, которыми можно пожертвовать в пользу приоритетных. Есть то, из чего нужно сделать полноценный сюжет, да еще в развитии, а где-то можно обойтись "войсиком". С одной съемки группу нужно забрать немедля, и усадить на монтаж тут же - ибо событие из ряда вон, а эти могут и обождать - выйдет сюжет в вечерний выпуск, или в ночной, или вообще в утренний - не критично.

Все, однако, нервничают, отпускать со съемки машину с оператором не хотят, рвутся как можно скорее попасть на студию.. Плюс - всех нужно обеспечить работой, да при этом не перегрузить - в общем, воооттакенный моток нервов за сутки сгорал только в путь (я тоже выпускала, знаю, о чем говорю).

Так вот, значит, не минула чаша сия и Наташу Р.
Продержалась она пару часов. Отправила на съемки три группы, и тут у нее закончились машины. К слову, мобильных телефонов в то героическое время не было, и о передвижениях транспорта надо было договариваться на берегу. Или же сбрасывать сообщения на пейджер, но - это уж так, корректирующие маршрут, а не выстраивающие его с нуля. Соответственно, остальные съемки срываются, корры нервничают, единственный оставшийся оператор от безделья сожрал пол-буфета, пресс-релизы лезут из факса, аки тараканы - а машин нет. И оператор единственный.

Сначала Наташа нервничала, кидала сообщения водителям на пейджер, а потом впала в абсолютную прострацию. Ну вот то есть вообще.
- Наташа, где машина?
- На съееемкааах...
- Наташа, у меня тоже съемка, когда, черт возьми, будет транспорт?
- Как приееедууутттт...
И смотрит такими, совершенно оловянными глазами. И - ноль эмоций. Вообще. Броня в три пальца и все такое.
- Ну чего вы все ко мне пристали-то? Ну что я сделаю?
Да действительно.
Разумеется, половина съемок была благополучно просрана, на вторую половину безбожно опоздали, а апогеем Наташиной деятельности стал почти насмерть замороженный оператор. Его отправили на досъемки видео в какую-то организацию, машину забрали, но твердо пообещали отправить ближайшую. Операторы же в любую погоду ходили в кроссовках и легких куртках - ну, студия-машина-мероприятие, если съемки на улице - то одевались, конечно, а тут-то предполагалось помещение... Ну, Костя и поехал, в чем был.
В итоге, машина за ним не пришла, организация закрылась и Костика вытурили на улицу. В -15 в ветровке, да. Костик добежал до ближайшего таксофона, позвонил Наташе, высказал все, что думает, и тогда она решила отправить за ним машину. И даже отправила! Но, минут через 5, высунувшись в окно, обнаружила (как она по том сказала - ей показалось), что Костя якобы приехал. Она вот его прям видела, ага. И сбрасывает водителю на пейджер отбой. И отправляет его за диктором.
Итог - машины нет и в ближайший час не будет, Костя скачет по морозу в летней куртке, снова звонит Наташе... А инструкцией строго-настрого запрещалось брать такси - камера-то дорогущая. Ну логично, чо. Как по улице с ней скакать - так можно, а в такси, понимаешь, нельзя. В итоге, Костя все же вызывает такси, мы всей студией сбрасываемся на оплату, а Наташа сидит с видом, будто ее это не касается совершенно. Приехавший Костя проорался на нее, но - снова ноль эмоций. (Народ даже предположил тогда наркотики. Впрочем, вряд ли - наркотики все же действуют какое-то время, а она была в совершенно ровном состоянии почти весь рабочий день, за исключением утра)

А потом Наташа ушла работать в пресс-службу железной дороги.

И вот смотрю я теперь на вечно опаздывающие электрички, на совершенно лишенное логики расписание, на нелепые остановки электричек посреди дороги - и сдеатся мне, что Наташа из пресс-секретаря выросла в крупного начальника и теперь руководит движением поездов.
Ну вот не иначе...